Несмотря на множество конкурентов и постоянный рост их количества, iPad по-прежнему остается лидером на рынке планшетов. По данным исследовательской компании Chitica, помимо высокого уровня продаж iPad используется больше, чем все остальные планшетные компьютеры. А вот Microsoft Surface наиболее востребованы в рабочие часы. Это актуально как минимум для Северной Америки.
Наиболее активными пользователи iPad становятся в вечерний час пик, наступающий в 21 час. В это время показатели «яблочных» гаджетов превышают то, что генерирует Android, приблизительно в 4 раза. А вот график использования планшетов Surface остается практически ровным в течение всего дня. Некоторый всплеск наблюдается разве что в рабочее время с 12.00 до 17.00.
Сценарии использования Android-устройств и iPad выглядят очень схожими. Как говорят аналитики, это связано с тем, что за последнее время Android-планшеты догнали по функциональности iPad, хотя последние по-прежнему удерживает лидирующие позиции на рынке. Microsoft, в свою очередь, удалось достичь, пускай и скромного, однако успеха в корпоративном сегменте.
Такие выводы были сделаны на основе анализа 200 000 подконтрольных веб-сайтов Chitika и около 300 миллионов показов баннеров в рекламной сети компании в период с 20 января по 2 февраля текущего года.
Источник: MacDigger.ru