2014/02/10

Доля Samsung на российском мобильном рынке упала в полтора раза, лидером стала Apple

 

Доля Samsung на российском рынке мобильных телефонов упала в полтора раза — с 35,6% в январе 2013 года до 21,3% в декабре того же года. Потеря компанией доли рынка привела к тому, что лидером в сегменте смартфонов стала Apple, сообщают в понедельник «Ведомости» со ссылкой на аналитиков GfK.

В денежном отношении доля Samsung также серьезно снизилась. Если в январе 2013 года на долю корейской компании приходилось 36,3% выручки от продаж всех мобильных устройств, то в декабре — лишь 24,4%.

Второе место по выручке занимает Apple — американский производитель в декабре получал 23% от общей выручки всех продавцов мобильных телефонов и смартфонов. На втором месте по количеству проданных телефонов в декабре оказалась Nokia. На финскую компанию пришлось 20,5% от всех реализованных мобильных устройств.

В качестве причин снижения продаж Samsung аналитики называют растущую популярность дешевых смартфонов, чья стоимость не превышает 5 000 рублей. В этом сегменте у корейской компании представлено лишь несколько моделей. Samsung в большей степени ориентирована на продажи смартфонов в ценовом диапазоне от 10 до 15 тысяч рублей. Недорогие мобильные телефоны заняли половину рынка, потеснив при этом пятерку ведущих производителей — Apple, Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC.

В начале 2014 года два крупнейших ритейлера России — «Связной» и «Евросеть» — не согласились в своих оценках продаж мобильных телефонов в 2013 году. Если «Связной» насчитал 39 миллионов реализованных «трубок», то его конкурент — 41,6 миллиона проданных мобильных телефонов и смартфонов.



Источник: Ведомости
 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff