2014/02/19

Автор слогана «Think Different» объяснил, почему iPhone 5c оказался не таким популярным, как iPhone 5s

 
iPhone-5c-color-1
Руководитель студии Media Arts Lab TBWA, с которой на протяжении многих лет сотрудничала Apple, и автор слогана «Think Different» («Думай иначе») Кен Сигал высказал предположение, почему продажи смартфона iPhone 5c оказались менее успешными, чем ожидали в Купертино. Главной причиной неуспеха модели маркетолог называет материал корпуса – пластик, а также неправильную рекламную кампанию.
Глава Apple Тим Кук, как известно, признал, что флагманский iPhone 5s привлекает к себе больше внимания, чем iPhone 5c. Показатели продаж последнего оказались куда менее впечатляющими, чем ожидали в компании.
«Что произошло с iPhone 5c? Теперь, спустя некоторое время, мы можем делать выводы.
Во-первых, Стив Джобс был прав. Apple – это компания, которая не выпускает дешевые вещи. Она создает продукты для людей, которым важен дизайн, простота, качество и лучший опыт, и они готовы платить за это. Для Apple компромисс в любой из этих областей будет нарушением «прямой директивы».
Является ли пластик компромиссом в качестве? Наверное нет. Ведь iPhone были пластиковыми и раньше. Тем не менее, теперь, когда мобильные устройства переходят в разряд дорогих украшений, этот материал уже не привлекает пользователей», – пишет Сигал.
По мнению Сигала, Apple допустила серьезную ошибку, когда решила позиционировать iPhone 5c в рекламе со стороны материалов корпуса. В промо-роликах (например, в «Совершенстве пластика») компания акцентирует внимание на оболочке смартфона. Маркетолог считает, что это, вкупе с высоким ценником на телефон, и привело к тому, что продажи модели не оправдали ожидания Apple.

Источник: MacDigger.ru

 
© 2012. Design by Main-Blogger - Blogger Template and Blogging Stuff